РЕГИСТРАЦИЯ



Тайна редукторов 2го поколения

Ну, настало время вам открыть маленький секрет !!!
Вот что вам не говорят или попросту не знают наши коллеги про тайну редукторов второго поколения.
Пример как выглядит редуктор можно посмотреть на фото.
Это практически самый распространенный из редукторов что ставят на автомобили с установленным ГБО второго поколения.

Tomasetto Model AT




Итак вам кто то подсказал или сказал ( это не так важно) , что вам стоит заменить или отремонтировать ваш редуктор.
Напоминаю речь идет только о редукторах 2го поколения !!!!! Не путать с редукторами для поколения ГБО 4!!! Там другая история!!!
Вы естественно решите скорее всего отремонтировать свой редуктор по причине того, что это дешевле нежели покупать и ставить новый.
Такое решение вполне естественно для любого человека у которого средний достаток. 
Но как правило вам доносят к сожалению не всю информацию о том что происходит после ремонта редуктора.
Как я вам уже напоминал это зависит от порядочности и компетентности как мастера так и продавца.

Суть состоит вот в чем!!!
К примеру есть редуктор и новый ремкомплект для него
Казалось бы, что еще нужно, разобрали старые мембраны, выкинули, новые поставили.
Ремкомплекты примерно выглядят так, смотрим фото:

 


На фото видим две мембраны что нам дают и множество резинок.
Но самое важное как всегда отсутствует!!!!
В любом редукторе когда мы разбираем его есть основная пружина назовем ее условно "пружина мощности".
выглядит она вот так, смотрим фото:




 

 Роль этой пружины в редукторе чуть ли не самое важная.
Сделана она из самого простого металла не каленого.
Она отвечает за пропускную способность в канале на выходе давая к примеру давление нужное для работы авто.
Со временем эта самая пружина и дает нам о себе знать когда мы начинаем задумываться о расходе газа на нашем любимом автомобиле.
Все или многие установившие себе ГБО 2 заводят рано или поздно авто на "холодном двигателе"!!!!!!
Ну летом это не так страшно а вот в другие времена года это очень плохо.
Постараюсь объяснить что происходит от заводки машины на газу при НЕ прогретом двигателе!!!
В баллоне газ в жидкой фазе, поступив в редуктор который уже прогрет жидкая фаза превращается в парообразную и подается в теплом виде в сам двигатель.
За это время редуктор уже прогрет пружина!!!! наша, тоже прогрета и приняла естественную форму для работы на газу, новые мембраны тоже готовы к работе под нагрузкой. Газ поступает через фильтр в жидкой фазе в редуктор и начинается процесс превращения жидкостной фазы в парообразную.

Вот вам обратная ситуация.

Жидкая фаза газа поступила в холодный НЕ разогретый редуктор.
Пружина как та бутылка шампанского что забыли в морозилке начинает менять свои характеристики что заложены при изготовлении ее на заводе она сжимается!!!! и гнется в разные стороны.
Мембраны новые так же страдают от этого так как резина взаимодействуя с  жидкой фазой газа начинает "задубевать" - становится не эластичной и жесткой.
Появляются микро трещины и так далее. 
На первых  порах этот эффект не сильно отражается на работе только что купленного или сделанного редуктора.
Но позже все станет на свои места. Машина работает, немного чихает )))) 
И тут самое интересное тосол что подведен к нашему редуктору начинает прогревать редуктор работающий в предельной нагрузке.
И наши внутренние детали начинают возвращаться в нормальное казалось бы состояние.
Но не тут то было!!!!
Пружина злосчастная настолько нагруженна разностью температур что еще раз начинает менять свои технические характеристики заложенные производителем. И теряет попросту свои свойства.
Это касается и мембран

И так мораль!!!!!
Дешевле прогреть немного машину на бензине и продлить время работы редуктора.
Либо сделать ремонт с новыми мембранами но со старой поношенной и жутко пострадавшей пружиной и дальше удивляться что расход жуткий.

 

Газовые форсунки Valtek TYPE 30 ДанныеVALTEK gazovie forsunki gbo форсунки можно встретить в виде планок по 3 либо 4 форсунки. Сменные жиклеры рассверливаются под необходимый диаметр, что обеспечивает широкий спектр применения на двигателях разной мощности. Эти форсунки поддерживаются програмным обеспечением почти всех блоков управления ГБО. Шток в данных форсунках металический с резиновым наконечником, который собственно и перекрывает выход газа. Интересный факт в том, что над катушками распологаются винты для регулировки высоты поднятия штока форсунки, а сами катушки крепятся фиксаторами, так вот, предназначение данных винтов люди часто путают и закручивают их, думая что тем самым лучше фиксируют катушку. В итоге газ либо вообще не поступает, либо поступает неравномерно в цилиндры двигателя, что сказывается на неблагоприятной работе газовой системы в целом. Форсунки VALTEK type 30 можно смело ставить на двигателя у которых время впрыска на холостом ходу более 3 мс. В таком случае они в полной мере смогут выполнять свои функции, при этом нужно учитывать, что срабатывания газовых форсунок должны быть не менее 4 мс, а лучше 5мс - как показывает практика, хотя производитель уверенно заявляет, что они справляются и с тремя милисекундами. Сопротивление катушки 3 Ом, питание катушки - 12V. Были замечены случаи, когда данные форсунки выхаживали до 200000 км до первого ремонта, хотя такие случаи единичны. Симптомы для ремонта форсунок - перерасход газового топлива и громкий стук при поднятии штоков форсунок. Ремонт заключается в промывке всех деталей, замене штоков и тарировке (настройка высоты поднятия штока с микрометром), что делает их практически новыми. 

 

 

Редуктор Tomasetto Alaska – давно известный российскому автовладельцу, и по праву считаются одними из лучших в классе впрысковых редукторов.
Производятся эти редуктора в Италии, и отличаются высоким качеством всех компонентов. Tomasetto Alaska – самый популярный редуктор на российском и украинском рынке систем распределенного впрыска и рассчитан на мощность до 136 лошадиных сил (100 kW).
Основные преимущества Tomasetto Alaska – простота и надежность в эксплуатации, сервисе (фильтр можно заменять без разгерметизации газовых соединений и простая регулировка рабочего давления).
Технические характеристики Томасетто Аляска:
· Мощность - 136 л.с. (100 kW);
· Выходное давление – 1,0-1,50 бар;
· Вход – D6, Выход – D11;
· Имеет стабильные динамические характеристики;
· Вакуумное управление;
· Стабильное давление при впрыске пропана без заметных изменений, даже когда происходит резкое изменение режима работы двигателя (максимальная нагрузка, ускорение и торможение);
· Испарение газа в редукторе очень эффективное и обеспечивает стабильную температуру на блоке газовых форсунок для широкой гаммы двигателей;
· Стабильная работа при низкой температуре окружающей среды;
Пропановый редуктор Tomasetto Alaska очень прост в монтаже:
· Для подключения выхода газа и тосольных шлангов, предусмотрены удобные патрубки;
· Одна катушка электроклапана газа, позволяет уменьшить нагрузку в электропитании;
Редуктор Томасетто Аляска может устанавливаться на двигатели с различным числом цилиндров и в широком диапазоне рабочего объема и мощности двигателя.

 

 

 
 

 

   

Блок управления(ЭБУ) Zenit PRO OBD является новой разработкой, которая максимально близко адаптирована к системе газобалонного оборудования 4 поколения.

- Имеет полностью герметичный корпус, который изготовлен из высококачественного полимера, применяемого в машиностроении.

-  Герметичные разъемы фирмы Molex, лидера среди производителей соединений, для электротехнических, электрических и оптико-волоконных отраслей производства, гарантируют высокое качество соединения и герметичность.

- Блок управления работает с протоколами OBD доступными на рынке
 
- Улучшена защита от перепадов напряжения и перебоев в электронике автомобиля 
 
- Применено новое поколение процессоров с большей скоростью расчетов и большим 
объемом памяти с технологией Double Memory 
 
- Новые ключи управления газовыми форсунками
 
- Новый алгоритм автокалибрации
 
- Расширеная диагностика 
 
- Управление газовыми форсунками в режиме „Peak&hold” 
 
В инжекторной системе Zenit  PRO OBD применяются процессоры нового поколения с большим объемом памяти и высокой скоростью обработки. Как и вся серия Zenit, здесь присутствует ключ USB, который может быть встроен в специальный интерфейс или же исполнен как отдельное устройство. Этот ключ дает возможность  программе оставаться уникальной. С июня 2013 года выпущена версия программы, которая позволяет настраивать систему без ключа. Большое достоинство этой системы -  оснащенность системой бортовой диагностики OBD (On Board Diagnostic). Модуль отвечающий за работу с системой OBD, встроен в ЭБУ и не требует дополнительных устройств и соединений, кроме подключения двух проводов к диагностическому разъему автомобиля. Такая система имеет широкий спектр функций, что позволяет диагностировать точечные изменения или же неисправности в газобаллоном оборудовании на автомобиле и моментально их корректировать или исправлять.

 

 
Еще статьи...