РЕГИСТРАЦИЯ



31.04.2016. Бытует мнение что для защиты клапанов необходима смазка или что то ей подобное, так ли это? Отчасти да, поскольку при обедненном смесеобразовании в камере сгорания (при длительных нагрузках 4е поколение гбо) температура значительно повышается и есть риск повреждения выпускных клапанов (прогар)чего на бензине не происходит поскольку бензин подается в сжиженном состоянии в цилиндр, и ипаряясь более активно понижает температуру, тоже и на гбо 5го поколения (газ в жидкой фазе охлаждает прекрасно) кроме того настройки 5го поколения разрабатываются инжинерам на заводе, индивидуально под каждый тип мотора(по буквенному коду) исходя из бензиновых параметров. Но вернемся к самому распространенному у нас 4му поколению гбо, где настройки производит установщик, и поэтому всегда существует "людской фактор", то есть бедная смесь, то как защитить японские и корейские моторы? ведь они в целях экономии изготовленны с малым механическим и температурным запасом в отличии от немецких! Особенно актуально применение "КАПЕЛЬНИЦЫ" для автомобилей с регулируемыми клапанами (Мицубиши, Хонда и т.д.) При распространении ГБО во всем мире на эту проблему начали обращать внимание производители присадок в топливо, и начася выпуск так называемых "КАПЕЛЬНИЦ" электронных и механических, а так же масел для них. Производителей в мире не много и цены на продукцию очень подобны, как и качество товара, выбор за Вами! Рекомендации по установке : ставим подальше от нагреваемых частей автомобиля засверливаемся после дроссельной заслонки на 50-100 после дроссельного клапана в сторону впускного коллектора проверяем что бы не было подсоса воздуха настраиваем на 15 капель в минуту, из расчета 1 литр топлива= 1мл масла экономия смазки не дает должного эффекта.