.Распределенный впрыск газа работает по принципу последовательного впрыска, что предполагает подачу необходимого количества газа к каждому цилиндру через отдельную форсунку. Система использует сигнал впрыска бензина для определения корректного режима подачи газа, что исключает любые конфликты и гарантирует высокие эксплуатационные показатели.
Запуск автомобиля осуществляется на бензине. После запуска автомобиля с переключателем в позиции газ, компьютер ECU газа контролирует условия, которые должны быть исполнены для выполнения переключения. Сжиженный газ, находящийся в баллоне под давлением, которое зависит от его состава и от температуры окружающей среды, испаряется в редукторе и разжимается так, чтобы давление на выходе было на 0,95 бар выше вакуумметрического давления во впускном коллекторе.
В тот момент, когда температура двигателя достигает минимальной величины необходимой для переключения, открываются электроклапаны находящиеся на мультиклапане и на редукторе/ испарителе.
Когда появляются другие условия необходимые для выполнения переключения (минимальный уровень оборотов, ускорение или замедление), система переключается на газ. В это время форсунки бензина отключаются, а компьютер ECU газа начинает управление форсунками газа. Компьютер ECU газа считывает время впрыска бензина и изменяет его на время впрыска газа, чтобы управлять форсункой отвечающей данному цилиндру.
Приемущества перед системами старого образца (2 и 3 поколения) .
1. Не сбиваются бензиновые настройки штатного инжектора автомобиля
2. Нет обратных хлопков в впускной коллектор мотора. Вследствие чего, выход датчиков штатного компьютера.
3 Экономичность по сравнению со старыми системами, тк система не требует периодических регулировок
4. Не изменяется входной дифизиор во впускном коллекторе, тк не устанавливается газовый смеситель, как во втором и третьем поколении. В 4 поколении устанавливаются газовые форсунки рядом с штатными бензиновыми форсунками автомобиля и штатный компьютер автомобиля, управляет ими так, как будто бы бензиновыми форсунками впрыска.
На самом же деле, через газовый контроллер управляет газовыми форсунками. В момент торможения на передачи автомобиля, происходит как и на бензине так и на газу, (в отличии от второго и третьего поколения) происходит вентиляция цилиндров, тк форсунки не открываются.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
- 04/06/2011 11:37 - ПОМОЩЬ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ .Настройка и регулировка.
- 27/05/2011 13:51 - Новости ГБО
- 12/05/2011 09:29 - Комплект электронного управления STAG-300
- 09/05/2011 20:45 - Главный вопрос о ГБО
- 08/05/2011 15:12 - Пятое поколение ГБО
- 14/04/2011 08:45 - Что установить и как установить, чтобы газовое оборудование работало и не напрягало.
- 03/04/2011 09:55 - Поколения ГБО