РЕГИСТРАЦИЯ



14 04.2016. Действительно, хотелось бы, чтобы после установки газобаллонного оборудования не возникало проблем. Стабильная работа газового оборудования, длительный ресурс и хорошие эксплуатационные показатели напрямую зависят от выбранного Вами газового оборудования. Хотя это далеко не главное. Пожалуй, важнее правильная комплектация и профессиональная установка.

Несколько слов относительно комплектации. Обращайте внимание не только на основной узел - редуктор, но и на другие важные компоненты ГБО: клапаны, мультиклапан, электрика и электроника, смеситель. Не менее важно качество резинотехнических и пластмассовых изделий: рукава, переходники, дозатор. Происхождение баллона в большинстве случаев не имеет значение, главное чтобы он соответствовал объему багажного пространства.

Бесспорно, базовая надежность газового оборудования заложена производителем. Гарантия качества- это стабильное производство, применение качественных комплектующих, современные технологии литья, обработки и сборки, контроль качества. К сожалению, такие требования под силу выполнить далеко не всем производителям газового оборудования Отечественным производителям приходится труднее всего, да и не все "иностранцы" способны обеспечить должный уровень качества.

Этап первый: после проверки комплектности газового оборудования можно приступить к монтажу. Лучше доверить это дело профессионалам. Все же вы можете самостоятельно проконтролировать качество работ, для чего нужно знать основные требования к монтажу:
мультиклапан должен соответствовать диаметру баллона. Перед установкой мультиклапана следует проверить резьбу на горловине баллона и убедиться, что фланец не имеет повреждений и выбоин.
угол установки горловины указан на мультиклапане
редуктор должен быть жестко прикреплен к кузову в вертикальном положении, при этом штуцер слива конденсата должен находиться в нижней точке.
редуктор должен быть сориентирован параллельно движению автомобиля.
должен обеспечиваться свободный доступ к регулировочному винту и сливному штуцеру.
редуктор должен быть установлен по уровню не выше верхнего уровня радиатора.
желательно устанавливать редуктор как можно ближе к смесителю.
электромагнитный клапан на редукторе не должен соприкасаться с кузовом.
трубка должна быть проведена под днищем кузова вдали от движущихся и нагревающихся частей, при этом трубопровод должен быть защищен от возможных контактов с дорожным покрытием;
трубка должна быть закреплена саморезами через специальные скобы с интервалом не менее 80 см друг от друга;
перед газовым клапаном и редуктором необходимо сделать 2-3 компенсационных кольца диаметром 80-100 мм для обеспечения дальнейшей ремонтопригодности и избежания натяжения магистрали при деформации кузова.
напряжение в бортовой сети автомобиля не должно превышать рабочее напряжение системы
все электрические соединения должны быть спаяны и надежно заизолированы.
отрегулируйте штоки и тяги карбюратора, которые могли изменить свою геометрию после установки смесителя.
убедитесь, что после установки смесителя не образовались щели, через которые может пройти дополнительный воздух

Переоборудование инжекторных автомобилей требует знания системы подачи воздуха в двигатель, что определяет место расположения смесителя и необходимость установки защитных клапанов ("хлопушек"). Электрическая схема подключения коммутатора (или лямбда-системы) также может проверить на профпригодность установщика газового оборудования. Основные проблемы с инжекторными двигателями появляются именно из-за непонимания сути происходящего. Если спец Вам популярно объяснил, что такое автомат-переход, эмулятор впрыска, электронная система безопасности, лямбда-коррекция, обратный хлопок и компенсация объемного воздухорасходомера, то ему можно доверять (хотя требование объяснить последний термин будет выглядеть как извращенное издевательство).


Этап второй: вроде поставили газовое оборудование, ничего не забыли, лишних запчастей не осталось - после проверки на герметичность (опрессовки воздухом) можно заправиться и отрегулировать систему. Правильная регулировка газового оборудования обеспечит хорошую приемистость при нормальном расходе топлива. В профессиональном сервисе регулировку должны провести на газоанализаторе. Однако, мы должны признать, что такая роскошь еще не всем установщикам по карману, а регулировать на слух у них получается порой ничуть не хуже, чем с помощью хитрых приборов. В большинстве случаев Вы сами можете проделать эту нехитрую процедуру. Профессиональное чутье вам заменит настойчивость и большее количество подходов. При регулировке газового оборудования нужно выполнить следующие условия:
прогреть двигатель до рабочей температуры
отрегулировать зажигание в соответствии со штатными требованиями к данной модели двигателя
отрегулировать обороты двигателя на бензине
обеспечить герметичность системы выпуска

Отрегулируйте мощностные показатели работы на газе. При оборотах двигателя 3000-3500 об/мин постепенно закручивайте дозатор до тех пор, пока обороты не начнут падать. Затем выверните дозатор на четверть оборота. Окончательную регулировку газового оборудования следует провести на ходу.
Отрегулируйте обороты холостого хода. Установите требуемы обороты закручивая или выкручивая регулировочный винт на редукторе.

Этап третий: чтобы избежать проблем при прохождении государственного технического осмотра и иметь гарантию на устранение возможных неполадок, необходимо получить на руки следующие документы:
свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства
акт приема-передачи транспортного средства
гарантийный талон или сервисную книжку

В свидетельствах должны быть указаны номер сертификата предприятия, проводившее установку и опрессовку газового оборудования , и номер сертификата на установленное оборудование.                                                          



 


СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ В ТЕМУ:
НЕСВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ В ТЕМУ: