РЕГИСТРАЦИЯ



 

Газовые установки на авто на современном авторынке представлены шестью поколениями. Иерархическая лестница ГБО выглядит приблизительно так:

- ГБО 1-го поколения – предназначены для двигателей карбюраторного типа;

- ГБО 2-го поколения – оборудование идентичное первому типу, в котором задействуется элементарная электроника (эмулятор форсунок). Подходит для инжекторных двигателей;

- ГБО 3-го поколения – аналог 2-го поколения, в котором уже используется электронный дозатор (система лямбда-контроля);

- ГБО 4-го, 5-го и 6-го поколений.

Прежде всего, как отмечает мастер компании Центр Газа, следует провести четкое разграничение между терминами «поколения ГБО» и «нормы токсичности отработанных газов» (EURO1 и т.д.). На разницу между поколениями ГБО, в основном, влияют системы подачи газа и контроля его в моторном отсеке.

Газовые установки на авто 1-го поколения при современном разнообразии подобных систем являются самым недорогим оборудованием, которое можно инсталлировать на машины с карбюраторами эжекторного типа. Управление топливом здесь происходит вручную (в механическом дозере газа изменяется пропускное сечение).

Газовые установки на авто 2-го поколения фактическипредставляют собой то же оборудование, что и 1-го поколения, однако отличие его в более модернизированной электронике. В чем же его модификация? Система лямбда-контроля контролирует точную дозировку газа за счет датчика кислорода, тем самым позволяя уменьшать расход топлива. К недостаткам ГБО 2-го поколения эксперт Центра Газа относит более высокую, чем у 1-го поколения стоимость, приравнивающуюся к стоимости установки систем последующих поколений. При этом долговечность электронного дозатора газа из-за невысокого качества отечественного топлива оставляет желать лучшего.  

Газовые установки на авто 3-го поколения задействуют впрыск топлива, который поступает распределено, однако это параллельная система, ничего не вычисляющая и не использующая данные из бензинового контроллера. Механические форсунки контролируют подачу газа во впускной контроллер, а повышенное давление в магистрали подачи газа способствует их открытию. ГБО 3-го поколения, как утверждает специалист компании Центр Газа, не получило широкого распространения, поскольку высокая стоимость установки плюс экологические характеристики Евро-3 существенно снизили спрос на него.

Газовые установки на авто 4-го поколения наиболее популярныв современном автомире. В них используется дополнительный «газовый» контроллер, управляющий фазой и количеством впрыска газа по сигналам штатных датчиков двигателя. Еще одна трансформация, которая повлияла на популярность этой системы, – наличие в каждом цилиндре отдельных электромагнитных распылителей впрыска газа, в результате чего работа ГБО 4-го поколения полностью соответствует бензиновой системе. Форсунки устанавливаются дополнительно на впускном коллекторе двигателя и являются «ведомыми», поскольку полностью копируют работу бензиновой системы, опираясь на готовые данные. Говоря доступным языком, газовый контроллер считывает данные с бензиновой форсунки и обрабатывает их для управления своими форсунками, учитывая химические и физические свойства газа. Такая структура работы ГБО 4-го поколения позволяет минимизировать вмешательство в нее автоладельца. По мнению эксперта Центра Газа, это самая оптимальное ГБО на нынешний момент.

Газовые установки на авто 5-го поколения разнятся от своих «предков» тем, что работают не с испаренной фракцией газа, а с его жидким состоянием.  Консультант Центра Газа отмечает, что преимуществом систем  5-го поколения является сохранение мощности и низкий расход газового топлива. Это поколение предусматривает запуск двигателя при минусовых температурах опять-таки за счет того, что газовое топливо подается не в испаренном, а в жидком состоянии. К недостаткам он относит цену, которая на данный момент достаточно велика (около 15 000 грн. за 4-хцилиндровое исполнение), а также повышенную чувствительность к качеству газа.

Газовые установки на авто 6-го поколения – совершенно новые системы, у которых впрыск жидкого газового топлива проходит непосредственно через бензиновые форсунки. Как уверяет специалист компании Центр Газа, особенно подойдет это новшество для автомобилей с непосредственным впрыском топлива. Почему? Да потому что алгоритм работы форсунок на двигателях с прямым впрыском топлива сложен и зависит от режима, в котором работает мотор. Бензин является не только топливом, он еще и охлаждает форсунки. Поэтому жидкий газ будет оптимальным решением для двигателей подобного типа. ГБО этого поколения позволит двигателю авто не только не потерять в мощности, но и улучшить ее.

Газовые установки на авто, как видите, представлены шестью поколениями. Какому поколению отдать предпочтение – дело выбора каждого автовладельца. Надеемся, что советы специалиста компании Центр Газа помогут Вам принять правильное решение. Важно помнить, что удачно подобранная система ГБО – еще не залог качественной работы машины на газу. Немаловажное значение имеет правильная и грамотная установка газовой системы. Поэтому эту кропотливую работу лучше доверить мастерам компании Центр Газа, давно и успешно занимающейся установкой и ремонтом газобаллонного оборудования.

Газовые установки на автов Центр Газа – мы открываем новые грани работы Вашего автомобиля!

 

Центр Газа занимается ремонтом  ,заправкой и обслуживанием автомобильных кондиционеров всех существующих автомобилей,автобусов,комбайнов и любой строительной техники имеющей систему кондиционирования! Самое лучшее в мире оборудование по диагностике и обслуживанию автомобильных кондиционеров и климат-контроля всех авто.